Электронный или бумажный чек в кафе – решает клиент
В Забайкалье продолжается реализация проекта «Общественное питание», направленного на обеспечение применения контрольно-кассовой техники и выдачи кассовых чеков организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг в сфере общественного питания.
Чек является обязательным документом при проведении расчетов, а электронный вариант направляется только в том случае, если клиент предоставил согласие на получение чека в электронном виде, указал свой телефон или e-mail. При этом за покупателем остается право получить бумажный вариант чека непосредственно в момент расчета.
Отказ в выдаче бумажного чека является нарушением Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
Проверить корректность и подлинность выданного чека, а также направить жалобу на отказ в выдаче чека или недостоверность информации в нем (неактуальные дата и время, указание иного места расчета, предоставление неточных или неправильных данных организации или ИП, отсутствие информации о кассире, ошибки в системе налогообложения, расхождения цены и суммы по чеку, неточности формы оплаты, ошибки в наименовании покупки и отсутствие QR-кода), можно с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru или мобильного приложения «Проверка чеков».
В Забайкалье продолжается реализация проекта «Общественное питание», направленного на обеспечение применения контрольно-кассовой техники и выдачи кассовых чеков организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по оказанию услуг в сфере общественного питания.
Чек является обязательным документом при проведении расчетов, а электронный вариант направляется только в том случае, если клиент предоставил согласие на получение чека в электронном виде, указал свой телефон или e-mail. При этом за покупателем остается право получить бумажный вариант чека непосредственно в момент расчета.
Отказ в выдаче бумажного чека является нарушением Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ.
Проверить корректность и подлинность выданного чека, а также направить жалобу на отказ в выдаче чека или недостоверность информации в нем (неактуальные дата и время, указание иного места расчета, предоставление неточных или неправильных данных организации или ИП, отсутствие информации о кассире, ошибки в системе налогообложения, расхождения цены и суммы по чеку, неточности формы оплаты, ошибки в наименовании покупки и отсутствие QR-кода), можно с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru или мобильного приложения «Проверка чеков».
954