Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 102.58 107.43

Центральный банк РФ информирует!

Центральный банк РФ информирует!

Порядок присоединения предприятия к оказанию услуги «наличные на кассе»

Преимущества для торгово-сервисных предприятий!

Тысячи владельцев торгово-сервисных предприятий уже оценили конкурентные преимущества, которые получает их бизнес благодаря услуге «наличные на кассе»:

- привлечение новых и удержание старых клиентов за счет расширения сервиса предоставляемых услуг;

- получение дополнительного дохода (банк выплачивает вознаграждение);

- увеличение объема продаж, так как услуга «наличные на кассе» предусматривает покупку;

- снижение издержек на инкассацию;

- возможность участия в мотивационных программах банка.

- обучение персонала (банк и поставщик кассового программного обеспечения предоставляют инструкции и описание функционала);

- информирование покупателей об условиях получения услуги до момента проведения операции;

- отражение в бухгалтерском и налоговом учете деятельности банковского платежного агента (БПА);

- прохождение периодической проверки по требованию банка.

Владельцы ТСП должны обеспечить

Порядок действий:

Для того чтобы начать предоставлять услугу населению по выдаче наличных на кассе, ТСП необходимо выполнить следующие шаги:

1) Иметь действующий договор эквайринга (при отсутствии - заключить);

2) Заключить типовой договор с банком о выполнении функций БПА по выдаче наличных денежных средств;

3) Зарегистрировать в Федеральной налоговой службе (далее – ФНС) вид деятельности с кодом ОКВЭД 66.19 «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения» и при необходимости контрольно-кассовую технику;

4) Провести настройку ККТ (кассового ПО);

5) Разместить в помещении ТСП в уголке потребителя информацию о деятельности БПА, необходимую клиентам.

Настройка оборудования

После заключения договора БПА банк, в зависимости от модели оборудования, установленного в ТСП в рамках договора торгового эквайринга, либо удаленно обновляет ПО, либо заменяет оборудование на модель, поддерживающую необходимый функционал. Банк уведомляет ТСП о необходимости доработки кассового ПО и, по желанию ТСП, подключает предоставленное оборудование к кассе.

В случаях, когда ТСП использует модели кассового оборудования не из числа рекомендованных банком, банк не проводит доработку кассового ПО, но может оказать поддержку при взаимодействии между ТСП и обслуживающей организацией, дорабатывающей кассовое ПО.

Обучение персонала

Банк дает рекомендации и общую информацию по работе при оказании услуги БПА. ТСП самостоятельно организует подготовку и обучение персонала на основании информации, полученной от банка и обслуживающей организации, предоставляющей кассовое ПО.

Процесс проверки качества работы

Банк контролирует соблюдение ТСП требований Договора о выполнении функций БПА, а также требований действующего законодательства к деятельности ТСП в качестве БПА. Контроль может проводиться, в том числе удаленно.

851

Оставить сообщение: